Клиентская служба 115
На основании поручения Президента РБ, данных 20 октября 2017 года в ходе республиканского семинаре на тему "О совершенствовании и развитии жилищно-коммунального хозяйства страны" в Островецком районе на базе Островецкого РУП ЖКХ создана Клиентская служба и сервис 115.
Основной задачей службы являются обеспечение работы с заявками граждан и юридических лиц по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг в единой автоматизированной системе "Диспетчерская служба".
Заявки, консультации и предложения, а также обращения по другим вопросам, касающимся оказания жилищно-коммунальных и других услуг можно оставить по короткому телефонному номеру 115 на котором ведется регистрация заявки с записью разговора, а также на портале "Мая Рэспублiка" 115.бел. Обращаем внимание граждан, что на портале «Мая Рэспублiка 115.бел» вы можете оставить электронную письменную заявку, только пройдя официальную регистрацию, предусмотренную регламентом интернет-портала. Там же к своей заявке можно прикрепить фотографию проблемы.
Деятельность службы осуществляется во взаимодействии со структурными подразделениями предприятия.
Начальник расчетно-информационного центра Островецкого РУП ЖКХ:
Гришкевич Ольга Францевна
Телефон: 77-9-15
График работы начальника:
Понедельник — пятница: 8.00 — 17.00, перерыв 13.00 — 14.00.
Суббота, воскресение: выходной
Операторы клиентской службы и сервиса 115:
Войшко Наталья Петровна
Базюк Рита Васильевна
Бабойть Ольга Александровна
График работы операторов службы диспетчерской: круглосуточно, согласно графика рабочего времени.
Адрес: г.Островец, ул.Набережная,2
Вернуться в раздел Клиентская служба 115